Игрофикация, кибербезопасность и социоинженерные атаки

Описание.
Проект направлен на разработку обучающей игры с целью знакомства пользователей с темой социоинженерных атак, их влиянием на повседневную жизнь и способами противодействия. В качестве первого результата ожидается формирование линейного сюжета, в котором пользователю в интерактивной форме предстоит познакомиться с основными видами социоинженерных атак, уязвимостями, на которые они направлены, и рекомендациями по безопасному поведению. Дальнейшее развитие проекта заключается в развитии существующей игровой обучающей платформы, размещенной на game.dscs.pro. GameDev-проект и этим все сказано!)

Стек технологий: Unity3d, C#/Java, SQL, Blender или аналоги.

Преимущества:
1. Возможность попасть на оплачиваемую стажировку;
2. Публикации и регистрации программ для ЭВМ, способствующие получению повышенной стипендии;
3. Отлаженная инфраструктура, способствующая интенсивному профессиональному и карьерному росту;
4. Возможность освещения результатов проекта в СМИ;
5. Ценные призы за высокие достижения.

Способ связи.
Заполнить заявку на сайте: https://dscs.pro/studentam-aspirantam/proekti-2022/

Требования к студенту
  1. 2–4 курс бакалавриата, 1–2 курс магистратуры;
  2. Готовность инвестировать в проект заметный объем времени и усилий;
  3. Ориентация на достижение позитивного результата;
  4. Высокая степень самостоятельности.
Уровень

2 курс, 3 курс, Бакалаврская ВКР, Магистерская ВКР


Руководитель

Абрамов Максим Викторович


Консультант

Бушмелев Федор Витальевич


Источник

Кафедра информатики СПбГУ